"ЭКО ДИЗЕЛЬ" 

 

Биодизель в домашних условиях

    Готовая технологи производства

 

     

 

 
   

описаниесравнительная таблица

 

сравнительная таблица.

 

Почти все дизельные автомобили выходят с завода совместимыми с биодизелем. Все, что нужно сделать – это залить топливо в бак. Есть очень старые дизельные двигатели, выпущенные еще до того, как появилось топливо с низким содержанием серы, топливная система которых не совместима с биодизелем. Эти двигатели легко отличить. Их топливные линии всегда подтекают, они влажные и замасленные от топлива, проникшего наружу. Поскольку 99,9% двигателей совместимы с биодизелем, самый лучший вариант – это просто приглядывать на двигателем и вовремя исправлять возникающие утечки.

Если некоторые различия биодизеля и дизеля. Эти различия могут вызвать ряд проблем, если к ним не отнестись серьезно.
Температура застывания биодизеля выше, чем у обычного дизеля.
Биодизель может вызывать засорение фильтров.
Особое внимание следует уделять сажевым фильтрам.

Температура застывания.

Концентрация насыщенных жиров в биодизеле определяет точку застывания. Чем их больше, тем эта температура выше. Содержание насыщенных жиров в биодизеле обычно таково, что он застывает при более высокой температуре, чем обычный дизель. Это вызывает сразу две проблемы. Первая, мелкие частицы замерзшего биодизеля засоряют топливный фильтр. Из-за этого в системе возникают воздушные пробки, двигатель глохнет. Требуется прогрев всего автомобиля до того, как он сможет ехать. Вторая проблема возникает с двигателями, оборудованными фильтрами с подогревом. При падении температуры, топливо в баке может замерзнуть; в результате в топливном баке образуется шар, который перекатывается по дну. Будучи на дне, он может перекрыть горловину топливной системы в баке. В результате в топливной линии возникнет сильный вакуум, на который она совсем не рассчитана. Возникает утечка, воздушный пузырь, и двигатель останавливается. Этого можно избежать, если использовать зимний биодизель.
 

 


Засорение фильтров.

Согласно одному шутливому высказыванию, биодизель похож на слабительное средство. Вся дрянь, попавшая в топливный бак, окажется в фильтре. Топливный фильтр может засориться, двигатель может перестать работать; кроме того, и другие детали двигателя могут быть повреждены, если не решить проблему сразу же.

Следует быть внимательным, чтобы не купить не фильтрованный дизель. Топливо, приобретаемое на заправочных станциях, не проходит адекватной фильтрации. Если фильтр и есть, то вероятно 30 – 40 микронный, достаточный только для того, чтобы защитить насос. Иногда на заправках вообще обходят фильтр, чтобы сэкономить на его замене. Мусор со дна топливного резервуара может попасть в топливный бак автомобиля, поэтому для его защиты рекомендуется использовать пятимикронный фильтр.

В качестве превентивной меры, имеет смысл менять топливный фильтр при каждой замене масла. Вдобавок, следует менять топливный фильтр при любых проблемах с двигателем, или если в работе двигателя происходят изменения, поскольку замена топливного фильтра зачастую решит проблему. Многие механики меняют насос перед заменой фильтра, поэтому на него следует обратить внимание. Некоторые автомобили оборудованы датчиком, который определяет засорение фильтра. Большинство такого датчика не имеют. Если начались проблемы с засорение фильтр после покупки обычного дизеля, следует вычистить бак – в противном случае придется заменять фильтра бесконечно.
 

 


Суть в том, что почти всегда повреждение насоса вызвано засорением фильтров. Насосы смазываются топливом, проходящим через них, и если фильтр засорен, то насос не получает достаточно смазки и выходит из строя.

Некоторые автомобили сильнее подвержены засорению фильтров, чем другие. Dodge Sprinter и Duramax Diesel оснащены фильтрами такого размера, который быстро засоряется.

Сажевые фильтры.

Новые автомобили с дизельными двигателями оснащены устройством для уменьшения выбросов, называемым сажевым фильтром, или DPF. Это устройство расположено в выхлопной системе и улавливает сажу. Со временем в нем накапливается достаточно сажи, чтобы заблокировать выхлоп. Когда то происходит, компьютер подает некоторое количество топлива в сажевый фильтр для сжигания сажи. Если топливо распыляется непосредственно в выхлоп перед фильтром, проблем нет. Все топливо выгорает вместе с сажей. Если производитель решит сэкономить несколько долларов и использовать уже существующие инжекторы для подачи топлива в цилиндр на выхлопе, часть топлива не выходит из цилиндра или через выхлопной патрубок, или через турбо. Это значит, что в цилиндр приходится подавать намного больше топлива, чем если бы производитель потратил еще несколько долларов и установил еще одну форсунку.
 


Первая проблема заключается в том, что часть топлива не выходит в выхлопную систему. Это топливо протекает между кольцами и разбавляет моторное масло биодизелем. Это серьезная проблема, которая может повредить двигатель, если ее не решить сразу. Если автомобиль оборудован сажевым фильтром и работает на биодизеле, имеет смысл производить замену масла чаще.
 

 


Следует также отметить, что когда дизельный двигатель используется для коротких поездок, в нем создается больше сажи, чем в длинных поездках. Это обусловлено тем, что двигатель на коротких дистанциях не разогревается. Поэтому компьютер будет часто впрыскивать топливо в DPF на автомобилях, используемых для коротких поездок. Чем чаще это происходит, тем более серьезной может быть проблема разбавления масла. Например, в дизельных двигателях, которые используются для поездок на два километра, DPF требует очистки каждые тридцать километров; а в двигателях, которые совершают поездки на тридцать километров, DPF требует очистки каждые 15 000 километров. Это огромная разница – между чистым, здоровым, долговечным дизелем, и дизелем, который все время в ремонте.

 


Интернет реклама УБС

 

 

 
   

 

 

 

© zews

Любое копирование материалов сайта запрещено.                                                     Яндекс.Метрика