"ЭКО ДИЗЕЛЬ" 

 

Биодизель в домашних условиях

    Готовая технологи производства

 

     

 

 
   

ОписаниеПреимущества

 


Интернет реклама УБС

 

Преимущества биодизеля.

Межремонтный срок эксплуатации двигателя, работающего на биодизеле увеличивается примерно на 50%. Высокий показатель смазочной способности биодизеля по сравнению с обычным дизельным топливом - преимущество, что способствует длительной «жизни» форсунок. У топливной системе двигателя существенно уменьшаются вредные отложения, нагар, коррозия, препятствует ее преждевременному износу. Важнейший показатель качества дизтоплива - цетановое число, которое определяет промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем оно выше, тем более спокойно и плавно горит топливная смесь и тем лучше и плавно работает двигатель. Цетановое число биодизеля составляет 51 (тогда как в минерального дизтоплива - около 45), что улучшает запуск двигателя. Улучшает работу топливного насоса, форсунок, фильтра за счет меньшего степени кристаллизации, образованных парафина. Вязкость биодизеля и обычного дизельного топлива одинакова. Высокая температура вспышки (150 ° C) обеспечивает более полное сгорание топлива, и делает биодизель одним из наиболее пожаробезопасных видов топлива. При сгорании биодизеля выхлопные газы не образуется черный дым по сравнению с дизтопливом. Биодизель не имеет неприятного бензольного запаха, а выхлоп машины, работающей на нем, пахнет жареными семечками. Количество выбросов вредных соединений и твердых частиц при работе двигателя на биодизеле уменьшается на 20-25%, угарного газа - на 10-12%, чем при работе на минеральном дизельном топливе. Самое главное различие между Евродизелем и соляркой - содержание серы в топливе. Если для обычного дизтоплива допускается до 0,2 процента, то в EURO 4 - не более 0,005.Высокое содержание серы в топливе это не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю. Через серы увеличивается износ деталей двигателя, сокращается срок службы масла, ускоряется выход из строя деталей, ответственных за выброс вредных веществ (лямбда-зонды, нейтрализаторы). Биодизель относится к экологическим видов топлива, а углекислого газа в выхлопных ровно столько, сколько потребляется из атмосферы теми же растениями, из которых получается масло. При работе двигателей на биодизеле значительно уменьшаются вредные выбросы других продуктов сгорания, в том числе серы - на 98%, а сажи - от 50 до 61%, гидрокарбонатов - и углекислых монооксида - на 30-34%.

 

 

Недостатки.

Биодизель агрессивно действует на натуральной резины и некоторые эластомеры, тигона, поливинил, полиамид и нитрил (натуральная резина преимущественно используются в двигателях, изготовленных до 1992г.) Хотя скорее, что эти детали уже заменены на изделия из синтетической резины (витон, полеуритан) которая не разъедается биодизелем, или использовать смесь биодизеля В30.При использовании обычного дизельного топлива в двигателе и топливных трубках образуется налет. При переходе на использование биодизеля этот налет разрушается (так, как биодизель лучший растворитель чем обычное дизельное топливо) и засоряет топливные фильтры и инжекторы. Поэтому при пробеге 1000-1500 км с момента перехода на биодизель рекомендуется замена топливного фильтра. Хранить биодизель более 6 месяцев не рекомендуется. Биодизель и его смеси могут использоваться в любых типах дизельных двигателей без их переналадки. Для обозначения топлива содержащий биодизель применяется буква «В»:В100 - 100% биодизеля, В30 - 30% биодизеля и 70% обычного (нефтяного) дизельного топлива. Температура при которой чистый (В100) биодизель начинает густеть значительно колеблется и зависит от смеси эфиров а соответственно от сырья используемой для производства топлива. Зимой используется низкотемпературный биодизель, содержащего примеси которые значительно снижают температуру загустевания биодизеля.

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

© zews

Любое копирование материалов сайта запрещено.                                                     Яндекс.Метрика